Официальная гарантия

Для размещения заявок на ремонт холодильного оборудования необходимо воспользоваться телефоном бесплатной горячей линии: 8 (800) 100-34-55. Или же обратиться напрямую в один из ближайших к Вам авторизованных сервисных центров.


На всю продукцию Liebherr, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.


liebherr7_optimized.jpg


При доставке техники


Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.


Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.


Условия гарантии 

На технику Liebherr распространяется гарантия в течение двух лет с момента продажи. Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии


Гарантия производителя не распространяется, если:


  • — не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • — товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • — неисправности возникли при перегрузке;
  • — в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • — продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • — недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • — повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации. 


liebherr10_optimized.jpg


Сервисные центры Liebherr по обслуживанию бытовой техники в Москве:


 ООО «Мир и Сервис», г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 77

Телефон: (495) 744-00-14


 ООО «Пульсар», г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 21, корп. 2

Телефон: (495) 987-10-43, 987-13-19

Сервисный центр по обслуживанию в Санкт-Петербурге:

 АСЦ «Точно в срок», г. Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 10

Контроль качества
Номер для претензий и предложений:
с 09:00 до 18:00 по будням
Написать