Коды ошибок холодильника Liebherr

Рейтинг холодильников Liebherr с нижней морозильной камерой

Коды ошибок холодильника Liebherr указаны в инструкции к каждой конкретной модели. Однако если ее нет под рукой, то можно обратиться к универсальному списку:

  • F0 — Датчик в зоне BioFesh не передает данные.
    Удостоверьтесь в том, что провода не повреждены, датчик исправен. Возможно необходима его замена.
  • F1 — Сенсор температуры неисправен.
    Возможно бесконтрольное повышение или понижение температуры в холодильной камере. Сенсор требуется заменить.
  • F2/F4 — Нарушены функции испарителя.
    Это приводит к тому, что от него поступают неверные сигналы, а значит морозильная камера работает некорректно, перемораживая или наоборот подтаивая продукты. Необходимо провести диагностику и замену.
  • F3 — В морозилке неисправен датчик воздуха.
    Нужно проверить соединение, подтянуть контакты, в случае если деталь перегорела — заменить ее.
  • F5 — Проблемы с электронным модулем.
    Необходима диагностика при помощи мультиметра — обратитесь в сервисный центр.
  • F6 — Цепь соединения компрессоров разорвана.
    Требуется найти вышедшее из строя звено, произвести ремонт.
  • F7 — Включен тестовый режим.
    Никаких действий не требуется, проверяется работоспособность прибора. Demo — Включен демонстрационный режим. Необходимо отключить его либо обратиться в сервис.

    Некоторые неисправности не имеют буквенно-цифрового обозначения:

  • Если холодильник Либхер не работает, проверьте подключение к электросети, исправность розетки, состояние предохранителя и наличие электроэнергии в сети.
  • При громком шуме необходимо выровнять устройство, чтобы исключить вибрацию при работе.
  • Если температура слишком высокая, убедитесь в том, что дверца плотно закрыта, вентиляционные отверстия не засорены, поблизости нет отопительных приборов или выделяющей тепло техники. Иногда эта проблема возникает если дверцу открывали слишком часто и надолго. Подождите, пока уровень охлаждения восстановится. Если этого не произошло — обратитесь в службу поддержки.
  • Подсветка может отключаться, если дверца открыта более 15 минут. К ее отсутствию может привести также выход из строя светодиода.
  • При обращении в сервисный центр обязательно сообщите модель и код ошибки, чтобы обеспечить оперативную и точную диагностику проблемы.

Назад к списку
Комментарии 0
Оставить комментарий
Комментировать
Комментарии публикуются после проверки модераторами. Перед отправкой вашего комментария убедитесь, что он не нарушает правил модерации.
Email на сайте не публикуется. На вашу почту придёт уведомление о статусе комментария.